Мероприятия

Приглашаем принять участие в тренинге "Бизнес-эксперт. Портал бизнес-навигатора МСП"

Приглашаем принять участие в тренинге "Бизнес-эксперт. Портал бизнес-навигатора МСП"

Автономная некоммерческая организация приглашает Вас принять участие в тренинге "Бизнес-эксперт. Портал бизнес-навигатора МСП" в рамках программ обучения АО "Корпорация "МСП" для субъектов малого и среднего предпринимательства, который состоится 8 августа 2018 года. 

 
Тренинг "Бизнес-Эксперт: Портал Бизнес-навигатора МСП" предназначен для людей, которые хотят начать свой бизнес или реализовать новый бизнес-проект.
Особенностью программы тренинга является получение слушателями практических инструментов для создания/расширения бизнеса. С помощью Портала Бизнес-навигатора МСП (http://smbn.ru), пользователь, прошедший регистрацию, может:
  • выбрать рыночную нишу в своем городе
  • рассчитать примерный бизнес-план
  • подобрать в аренду помещение для бизнеса
  • узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса
  • узнать о планах закупок крупнейших заказчиков, в том числе заказчиков с государственным участием
  • найти поставщика и проверить надежность контрагента.
До начала обучения рекомендуем зарегистрироваться на Портале Бизнес-навигатора МСП (http://smbn.ru). 
 
Для участия в тренингах необходимо до 7 августа 2018 года направить заполненную форму заявки на электронный адрес office@mppskov.ru или обратиться по тел. (8112) 62-25-38.
 
Контактное лицо: Иванова Анастасия Николаевна.
Место проведения тренингов: Псковская область, г. Порхов, ул. Ленина, 32а.
 
Заявка - скачать

* - поля обязательные для заполнения

Круглый стол по формированию системы наставничества в сфере МСП в ПО

 Обсуждение с потенциальными наставниками в сфере МСП и организациями инфраструктуры схемы эффективного взаимодействия

* - поля обязательные для заполнения

Круглый стол «Малый и средний бизнес как прогрессивная часть рыночной экономики: российский и зарубежный опыт»

 

Бизнес-программа

Фестиваль «Река Великая» - 2018

(Традиции. Культура. Экология)

 

Круглый стол «Малый и средний бизнес как прогрессивная часть рыночной экономики: российский и зарубежный опыт»

Дата проведения: 6 июля 2018 года

Время проведения:10.00 – 14.00

Место проведения: г. Псков, отель «Old Estate», ул. Верхне-Береговая, д.4

 

10.00 – 10.30

Регистрация участников

10.30 – 10.45

Приветственные слова

Представитель Администрации Псковской области

Государственный комитета по культуре Псковской области

Торгово-промышленная палата Псковской области

Консульство Латвийской Республики в Пскове

Псковская Канцелярия Генерального Консульства Эстонской Республики в Санкт-Петербурге

АНО «Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области» (МК)

Председатель по национальным  видам спорта «Ассамблеи народов Евразии» Муромский Александр Евгеньевич

 

Российский и зарубежные опыт формирования эффективных экосистем  развития малого и среднего бизнеса

10.45-11.00

Возможность участия в проекте по «доращиванию» поставщиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства до требований крупных региональных заказчиков

Колгушкин Станислав Александрович -

​Консультант отдела производственно- инновационной инфраструктуры Дирекции развития инфраструктуры поддержки ​АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

11.00-11.15

«Вклад социально-ответственных предприятий в развитие региона и поддержку малого бизнеса»

Савицкий Игорь Николаевич, Генеральный директор холдинга NPN (Псков)

11.15-11.30

«Проблемы отрасли сувенирной продукции в России.

Сувенирная продукция как инструмент продвижения»

«Проблемы отрасли сувенирной продукции в России.

Сувенирная продукция как инструмент продвижения»

Лео Костылев, Президент Международной ассоциации презентационной продукции (МАПП, Санкт-Петербург)

11.30-11.45

Кофе-пауза

Традиции. Культура. Экология как неотъемлемый аспект экономического развития региона  

11.45 – 11.55

«Фестиваль «Река Великая» как смысловой контекст для продвижения предприятий малого и среднего бизнеса Псковской области»

Смагина Надежда Васильевна, Руководитель Оргкомитета Фестиваля, эксперт в области развития и  маркетинга территорий, туристических продуктов и услуг

 

11.55-12.05

«Туристический кластер или создание инфраструктуры для предприятий малого и среднего бизнеса»

Представитель ГК ПО по культуре

12.05 - 12.15

«Туризм как драйвер развития  побережья Псковско-Чудского озера»

Баранова Светлана Анатольевна, Генеральный директор туристического агентства «Континент», член  Общественного совета по туризму

12.15-12.25

«Перспективы развития социально ответственного туризма в России в Псковской области»

Седунова Светлана Юрьевна - директор АНО «ЦИСС Псковской области»

12.25-12.35

«Роль брендинга в экономическом развитии региона»

Ярлыковская Светлана Дмитриевна, Руководитель Центра поддержки экспорта Псковской области

12.35-13.45

«Органическая продукция как преимущество.

Принципы органического сельского хозяйства».

Юлия Воротникова, Московское бюро Международного Эко Био центра.

13.45-13.55

«Фермерские хозяйства и сельский отдых как один из эффективных инструментов  развития туристической привлекательности  Псковской области»

Анвар Зуфаров, КФХ «Гостеприимная ферма Бебешкино»

Нетворкинг

14.00 -15.00

Модератор Алекс Добровольский (SIA «GO SMART» Рига, Латвия)

15.30

Посещение площадок Фестиваля

 

* - поля обязательные для заполнения

Межрегиональный форум "Бизнес и молодежь"

 С 12 по 14 сентября пройдет Межрегиональный форум "Бизнес и молодежь" на базе ПАО Сбербанк (Псков, пр-т Октябрьский 23/25)

* - поля обязательные для заполнения

Круглый стол «Интернет-маркетинг в Псковской области. Современные вызовы и пути решения»

 

Программа круглого стола «Интернет-маркетинг в Псковской области. Современные вызовы и пути решения»

 

Дата: 20 июня

Место проведения: ул. Ротная, д.34, 2 этаж, конференц-зал

 

9.30 – 10.00

Регистрация участников

 

10.00- 10.10

«Как не слить бюджет в Яндекс директ. 5 простых шагов»

Вячеслав Греков, специалист по контекстной рекламе,

Основатель агентства «Smart Direct»

10.10 – 10.40

дискуссия

10.40 – 10.50

«Майл таргет»

Валентина Борисов, маркетолог сервиса заказа такси «Везёт», школы устного счета «Соробан», дизайнер, копирайтер, smm-специалист

 

10.50 – 11.20

дискуссия

11.20-11.30

«Ценообразование в интернет-маркетинге»

Александр Михайлов, маркетолог, директор агентства  #Enter

11.30 – 12.00

дискуссия

 


 

* - поля обязательные для заполнения

МАСТЕР-ПРОЕКТ «ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ»

 10:00-13:00 5. РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ИНСТРУКЦИЙ

• Методика составления должностных обязанностей сотрудников;

• Методика разработки профиля должностной позиции;

• Методика разработки инструкций для исполнителей процессов.

На пятом этапе участники:

• Анализируют требования к организационной структуре с позиций процессно- ориентированного подхода;

• Определяют изменения, которые необходимо внести в действующую организационную структуру;

• Разрабатывают должностные обязанности сотрудников;

• Разрабатывают профили должностных позиций;

• Разрабатывают инструкции для исполнителей.

Раздаточный материал:

• Методика анализа организационной структуры и формирования требований к организационной структуре.

• Методика составления должностных обязанностей.

• Методика составления профиля должности

• Пример профиля должности

• Методика подготовки инструкции для исполнителя процесса

*Персональные консультации по согласованию с бизнес наставником.

6. РАЗРАБОТКА KPI

• Методы измерения показателей процессов;

• Вариабельность процессов, статистические методы контроля процессов;

• Методика разработки показателей деятельности сотрудников.

На шестом этапе участники:

• Организуют процедуры контроллинга процессов: измерение показателей и отражение их в регулярной отчетности;

• Разрабатывают показатели KPI сотрудников. Раздаточный материал:

• Рекомендации по формированию системы показателей KPI сотрудников.

• Примеры показателей KPI сотрудников.

• Типичные ошибки, допускаемые при создании системы KPI.

*Персональные консультации по согласованию с бизнес наставником

14:00-17:00 Обед

7. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССОВ

• Методы организации работы сотрудников на основе регламентов и инструкций: обучение, введение в действие, контроль;

• Организация мониторинга исполнения процессов;

• Регистрация проблем, возникающих в процессов и осуществление корректирующих действий.

На седьмом этапе участники:

• Проводят обучение сотрудников, организуют внедрение в деятельность компании разработанных регламентов и инструкций.

• Подводят итоги проекта, оценивают полученные результаты. Раздаточный материал:

• Рекомендации по проведению обучения сотрудников на основе регламентов и инструкций.

• Рекомендации по организации мониторинга проблем, возникающих в процессах.

• Шаблон листа регистрации проблем.

• Типичные ошибки, допускаемые на этапе внедрения процессов.

*Персональные консультации по согласованию с бизнес наставником.

 

* - поля обязательные для заполнения

МАСТЕР-ПРОЕКТ «ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ»

 10:00-13:00 3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

• Определение входов и выходов процессов, клиентов и поставщиков

• Определение целей и результатов процессов;

• Определение показателей процессов;

• Определение владельцев и исполнителей процессов;

• Стандарт оформления спецификаций процессов.

На третьем этапе участники:

• Организуют работу рабочих групп по различным процессам;

• Определяют характеристики процессов 2-3 уровней;

• Оформляют спецификации процессов.

Раздаточный материал:

• Методика идентификации процессов.

• Шаблон спецификации процесса.

• Типичные ошибки, допускаемые при идентификации процессов.

*Персональные консультации по согласованию с бизнес наставником.

 

13:00-14:00 Обед

14:00-17:00 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА

• Организация работы группы для создания модели процесса;

• Методика проведения коллективного обсуждения процесса;

• Формирование единого видения процесса у всех заинтересованных сторон;

• Организация проекта по стандартизации процесса.

На четвертом этапе участники:

• Проводят рабочие сессии по разработке моделей конкретных процессов;

• Составляют описания процессов;

• Запускают проекты по стандартизации процессов.

Раздаточный материал:

• Методика проведения рабочей сессии для создания модели процесса.

• Типовой план проекта по стандартизации определенного процесса.

• Типовой регламент проекта по стандартизации определенного.

*Персональные консультации по согласованию с бизнес наставником.

* - поля обязательные для заполнения