Курс о том, как грамотно выстроить коммуникацию с будущими деловыми партнерами, расположить их к себе, провести результативные переговоры и, как следствие, заключить выгодный международный контракт.
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Деловое общение с представителями зарубежных предприятий является одним из ключевых факторов успеха экспортного проекта. Для удобства слушателей содержание курса повторяет логику проведения переговоров: начало переговоров (знакомство, первые предложения); основной этап переговоров (дебаты, презентация, возражения); завершающий этап (конкретные предложения, принятие решений и завершение переговоров). Вы узнаете о том, как эффективно организовать коммуникационный процесс, познакомиться с потенциальными потребителями и получить репутацию надежного партнера в международном профессиональном сообществе.
В ЭТОМ КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
- Описание всех этапов деловых переговоров от подготовки до анализа результатов
- Правила написания делового письма
- Семь шагов к созданию убедительной продающей презентации вашего продукта
- Классификация культур по Ричарду Льюису
- Разбор невербального поведения во время переговоров по эпизоду фильма «И другие официальные лица....»