семинар "РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 2: «РАЗРАБОТКА ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТУ»
Дата и время проведения: 26 сентября 2018 г. с 10:00 до 14:00 (один кофе-брейк 15 минут).
Тренинг предполагает анализ участниками типичных ошибок, связанных с разработкой и выводом на рынок неудачных товаров и услуг. Материалы тренинга помогут определить критические факторы успеха при создании новых или оптимизации существующих продуктовых предложений.
Содержание:
- Почему на рынке много неудачных товаров и услуг? Ключевые ошибки в создании продуктов.
- Анализ ценности.
- Развертывание функций качества (QFD).
- Синхронизация потребительских и производственных характеристик продукта.
- Суть ценностного предложения клиенту.
- Искусство формулирования правильного ценностного предложения.
- Современные подходы к сегментированию клиентов: модель «Персоны».
- Эмоциональная карта клиента – поиск «точек боли» клиента.
- Карта ценности и профиль потребителя.
- Модель «Система продукта» - проверка сбалансированности нового предложения.
- Матрица «Удалить – уменьшить – увеличить – создать».
- Стратегическая канва как способ отстройки от конкурентов.