График бесплатных вебинаров по созданию интернет-магазинов и взаимодействию с маркетплейсами

График бесплатных вебинаров по созданию интернет-магазинов и взаимодействию с маркетплейсами

 В целях продвижения обучения субъектов малого и среднего предпринимательства навыкам организации бизнеса онлайн и расширения возможностей для сбыта продукции, Департамент инвестиционной политики  экономической политики и развития предпринимательства направил согласованный график бесплатных мероприятий по онлайн-обучению созданию интернет – магазинов для субъектов МСП и взаимодействию с ведущими маркетплейсами:

26-30 октября

Онлайн интенсив "iShopStart - Создание интернет магазин с нуля"

https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202010?utm_source=moybiz

 

02-13 ноября

Онлайн-марафон "iShopStart - Выход на маркетплейсы"

https://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202011?utm_source=moybiz

 

23-27 ноября

Онлайн интенсив "iShopStart - Создание интернет магазин с нуля"

https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202011?utm_source=moybiz

 

07-11 декабря

Онлайн-спринт "iShopStart - Реклама интернет магазина с нуля" (продвижение)

https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-nulya/202012?utm_source=moybiz

 

Программа онлайн-интенсива "iShopStart – создание интернет магазина с нуля»

 

1 день. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.

Вебинар. Основы интернет торговли, выбор ниши. Домашнее задание

Тезисы:

Что лучше покупают в кризис?

Статистика продаж в интернет магазинах за последние 2 года.

Распространённые ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать.

Как выбрать прибыльную нишу.

Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес

 

2 день. 11:00-13:00. Поставщики, создание интернет магазина, базовые настройки и загрузка

товаров

Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Поставщики, создание интернет магазина, загрузка товаров.

Домашнее задание

Тезисы:

Как и где искать надежного поставщика для интернет магазина.

Что запрашивать у поставщика.

Создание интернет магазина на площадке ADVANTSHOP. ,базовые настройки, пошаговая инструкция.

Дизайн будущего магазина

Способы загрузки товаров на сайт

Спикер: Илья Тимошин

 

3 день. 11:00-13:00. Интеграции. Подключение сервисов доставки и оплаты.

Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Подключение сервисов доставки и оплаты

Домашнее задание

Тезисы:

Какие услуги и сервисы предоставляет логистический партнёр, и сколько они стоят.

Как осуществляется доставка до отделения и курьерами.

Как работает центральный сортировочный узел. Как автоматизация склада влияет на сроки и качество

сортировки.

IT решения: модули для CMS и API-сервисы – зачем они нужны и какие задачи решают.

Этапы подключения к службе доставки. Что нужно сделать и какие документы предоставить

Онлайн касса, интернет - эквайринг что это такое?

Способы оплаты и приема платежей

Возможности и преимущества платежного сервиса

Этапы подключения

Предоставление услуг в соответствии в 54 ФЗ

Спикеры обсуждаются

 

4 день 11:00-13:00. Тестирование, рассмотрение основных рекламных площадок и настройка

счетчиков и аналитики.

Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Тестирование и корректировка интернет магазина. рекламные площадки и установка счетчиков.

Домашнее задание

Тезисы:

Что такое аналитика и зачем она нужна в интернет магазине

Какие показатели важно анализировать

Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели

Установка счетчика в Яндекс Метрике

ВК как дополнительный канал продаж

Спикер: Илья Тимошин

 

5 день. 11:00-13:00. Юридические вопросы. Рекламная стратегия. SEO

Обсуждение домашнего задания.

Вебинар. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Рекламная стратегия. SEO

продвижение. Подведение итогов интенсива

Тезисы:

ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет - магазина?

Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с

контрагентами и покупателями?

Договор офферта , что это такое?

Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?

Какие рекламные каналы использовать?

SEO продвижение, основы.

Спикеры: Людмила Харитонова, Илья Тимошин и Евгений Тимошин

*в программе возможны изменения. Дополнительно сообщим за две недели до мероприятия.

*по любым вопросам пишите почту partner@ilyatimoshin.ru или 89269855777 (whatsapp, telegram)

Даты проведения онлайн-интенсива

26-30 октября

https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202010?utm_source=moybiz

 

23-27 ноября

https://s-d-l.ru/online-intensiv-ishopstart/202011?utm_source=moybiz

 

В целях мониторинга региональной активности нужно проставить ютм-метку региона

1 Берем ссылку мероприятия, например https://s-d-l.ru/online-intensiv-

ishopstart/202008?utm_source=moybiz

2 В строке браузера после =moibiz ставим значение в виде номера региона или его названия (названия

города) транскрипцией (на латинице), например https://s-d-l.ru/online-intensiv-

ishopstart/202008?utm_source=moybiz33 или https://s-d-l.ru/online-intensiv-

ishopstart/202008?utm_source=moybizivanovo

Также можно написать на почту partner@ilyatimoshin.ru или 89269855777 (whatsapp, telegram) и получить

индивидуальную ссылку.

 

Программа онлайн–спринта «iShop-Start - Реклама интернет-магазина с нуля»

(продвижение магазина)

1 день. 11:00-13:00. Яндекс Маркет

С чего начать продавать товары

 

2 день. 11:00-13:00. myTarget

Первые шаги и особенности площадки

 

3 день. 11:00-13:00. МТС Маркетолог

Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент

 

4 день. 11:00-13:00. ВКонтакте

Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса.

 

5 день. 12:00-13:00. B2basket

Маркетплейсы и прайс-площадки. Что выбрать и как работать.

 

6 день. 11:00-13:00. Яндекс Директ

Как сохранить бизнес и клиентов. Решения и инструменты от Яндекса

 

7 день. 11:00-13:00. Яндекс Аналитика

От поиска до покупки — что нужно знать интернет-магазинам

 

*в программе возможны изменения. Дополнительно сообщим за две недели до мероприятия.

*по любым вопросам пишите почту partner@ilyatimoshin.ru или 89269855777 (whatsapp, telegram)

Даты проведения онлайн-спринта

05-09 октября

https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-nulya/202010?utm_source=moybiz

 

07-11 декабря

https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-nulya/202012?utm_source=moybiz

 

В целях мониторинга региональной активности нужно проставить ютм-метку региона

1 Берем ссылку мероприятия, например https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-

nulya/202010?utm_source=moybiz

В строке браузера после =moibiz ставим значение в виде номера региона или его названия (названия города)

транскрипцией (на латинице), например https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-

nulya/202010?utm_source=moybiz33 или https://s-d-l.ru/online-sprint-ishopstart-reklama-s-

nulya/202010?utm_source=moybizivanovo

Также можно написать на почту partner@ilyatimoshin.ru или 89269855777 (whatsapp, telegram) и получить

индивидуальную ссылку.

 

Программа онлайн–марафона «iShopStart